Интернет-магазин

Цена: готовое решение 15 000₽ / индивидуальный заказ 30 000₽

Готовое решение:

Дизайн из коробки
Навигация, "Хлебные крошки"
Форма регистрации пользователей
Личный кабинет
Корзина товаров
Карточка товара
Стандартный поиск по сайту
Схема проезда
Форма заказа
Фото галерея
Слайдер
Отзывы на сайте
Кнопки соц. сетей
Наполнение 5-ти страниц
Установка счетчика посещаемости
Регистрация сайта в Яндекс, Google, Mail, Bing
Базовое SEO
Адаптивность сайта
Обучение работе в админ. панели.

В наш стандартный набор "заказать интернет-магазин / заказать сайт-каталог" входит

  • Помощь в регистрации доменного имени;
  • Установка CMS WordPress, Joomla или Modx;
  • Цены на разработку сайта на других CMS (OpenCart. PrestaShop) как платных, так и бесплатных, оговариваются отдельно;
  • Выбор и установка шаблона в соответствие с тематикой сайта;
  • Создание сайта в соответствие с требованиями (подключение стандартных для интернет-магазинов модулей, наполнение 15 страниц сайта кроме основных страниц);
  • Небольшие доработки темы, в соответствии с пожеланиями Заказчика.
  • В подарок вы получаете домен в зоне ru и один месяц хостинга;
  • Срок выполнения работы 10-20 дней.

*Выбор хостинга Заказчик осуществляет либо самостоятельно (в данному случае Заказчик самостоятельно выбирает и оплачивает стоимость хостинга и регистрацию доменного имени), либо с нашей помощью (в данном случае, мы предоставляем бесплатно регистрацию домена в зоне ru на 1 год и стоимость хостинга - на 1 месяц).

Заказать интернет-магазин / сайт-каталог со скидкой 20%

Хотите заказать интернет-магазин / сайт-каталог, со скидкой в 20% прямо сейчас?

Закажите хостинг по партнерской программе у дружественного нам хостинг-провайдера Beget и получите скидку на разработку любого сайта у нас в 20%.





Об Интернет-магазинае и его характеристиках

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами в Интернете. Позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет.

На сайте магазина обычно представлен подробный каталог товаров с ценами, на основе которого пользователь формирует свой заказ. Заказывая товары в интернет-магазине, можно получать их по почте или с курьером, а оплачивать — непосредственно при получении или также через Интернет.

Оплата непосредственно при получении в основном практикуется российскими интернет-магазинами, поскольку достаточно удобного, общедоступного и распространенного средства для онлайн-платежей в России пока не существует. Западные интернет-магазины, напротив, в основном принимают оплату именно через Интернет, и для совершения покупки в таком магазине нужно иметь кредитную карточку.

Для пользования интернет-магазинами, как правило, требуется регистрация.

Основные способы оплаты покупок в интернет-магазине:

  • банковская карта — безналичный вид расчёта;
  • банковский перевод — оплата за заказ производится банковским платежным поручением на расчётный счет магазина;
  • наличный расчет — товар оплачивается курьеру наличными деньгами при получении покупателем товара;
  • электронные деньги — безналичный вид расчёта;
  • терминалы моментальной оплаты — оплата производится в уличных платёжных терминалах;
  • SMS-платежи;
  • наложенный платеж — товар оплачивается на почте при получении;
  • электронные кассы — вид расчета, объединяющий практически все перечисленные выше способы оплаты.

Доставка заказа

После отправки заказа с покупателем связывается продавец и уточняет место и время, в которое следует доставить заказ. Доставка осуществляется либо собственной курьерской службой, либо компанией, предоставляющей услуги доставки, либо по почте — посылкой или бандеролью. Также набирает обороты такой вид доставки, как самовывоз от продавца.

Электронные товары, такие как программное обеспечение или ключи к ним, тексты, статьи, фотографии, коды доступа и пополнения счетов, могут доставляться электронными каналами — электронной почтой, доступом к файлу по FTP, доступом в защищенную область сайта и так далее. Однако, в этом случае следует быть осторожным, поскольку доказать неполучение товара электронным способом существенно сложнее, чем в случае физической доставки.

Современные интернет-магазины часто выгружают свои товарные предложения в системы сравнения и подбора товаров (обычно при крупных порталах и поисковых системах), что позволяет привлечь дополнительный поток покупателей.